Категории FAQ
Главная / Часто задаваемые вопросы

Управление заказами

Как оформить заказ?

  1. Шаг 1:

    Добавьте товары в корзину.

  2. Шаг 2:

    Перейдите на страницу оформления заказа и нажмите кнопку «Оформить заказ» (требуется вход в аккаунт).

  3. Шаг 3:

    Добавьте или отредактируйте адрес доставки и оплаты, выберите способ доставки.

  4. Шаг 4:

    Отправьте заказ и завершите оплату.

История заказов и отслеживание статуса

  1. Шаг 1:

    Войдите в свой аккаунт.

  2. Шаг 2:

    Наведите курсор на значок «Аккаунт» в правом верхнем углу и выберите «История заказов».

Как отменить заказ?

  1. Неоплаченные заказы

    Перейдите на страницу истории заказов и нажмите «Отменить заказ».

  2. Оплаченные заказы

    Свяжитесь со службой поддержки. Вам потребуется предоставить номер заказа, номер товара (если отмена частичная) и причину отмены.

Важное примечание:

Заказы со склада не подлежат отмене после отправки. Заказы под заказ не подлежат отмене после оплаты или подписания договора. В случае нехватки товара служба поддержки свяжется с вами.

Не можете найти то, что ищете?

Иконка поддержки

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы о наших продуктах или услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Связаться сейчас>
Иконка запроса

Отправить запрос

Не нашли нужный продукт? Наша команда по закупкам найдет его для вас.

Отправить запрос>