Добавьте товары в корзину.
Перейдите на страницу оформления заказа и нажмите кнопку «Оформить заказ» (требуется вход в аккаунт).
Добавьте или отредактируйте адрес доставки и оплаты, выберите способ доставки.
Отправьте заказ и завершите оплату.
Войдите в свой аккаунт.
Наведите курсор на значок «Аккаунт» в правом верхнем углу и выберите «История заказов».
Перейдите на страницу истории заказов и нажмите «Отменить заказ».
Свяжитесь со службой поддержки. Вам потребуется предоставить номер заказа, номер товара (если отмена частичная) и причину отмены.
Заказы со склада не подлежат отмене после отправки. Заказы под заказ не подлежат отмене после оплаты или подписания договора. В случае нехватки товара служба поддержки свяжется с вами.
Если у вас есть вопросы о наших продуктах или услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Связаться сейчас>
Не нашли нужный продукт? Наша команда по закупкам найдет его для вас.
Отправить запрос>