Запросы на возврат, не связанные с качеством продукции, не принимаются.
Необходимо тщательно проверить все товары сразу после получения посылки.
При обнаружении любых проблем необходимо незамедлительно подать официальную жалобу в службу поддержки.
Заявка должна быть подана в течение 30 календарных дней с даты фактического получения посылки.
Действительный номер заказа (машиносчитываемый)
Четкие фотографии дефектных частей и упаковочных этикеток (с разных ракурсов)
Подробное письменное описание проблемы (с указанием времени, условий и характера дефекта)
Если обе стороны письменно подтверждают, что проблема связана с качеством продукции:
Запросить замену на аналогичный качественный товар
Или оформить полный возврат и возврат средств
Или потребовать компенсацию за прямые экономические убытки
Сумма компенсации не превышает закупочную стоимость дефектного товара (не включает косвенные, производные убытки или штрафные санкции).
Если по данным отслеживания подтверждено, что посылка была утеряна в процессе доставки, после проверки фактов будет инициирован возврат средств.
Сроки доставки могут быть задержаны из-за форс-мажорных обстоятельств, включая: экстремальные погодные условия, задержки почтовых служб, таможенное оформление, местные протесты/забастовки, эпидемии или другие непредвиденные события. В таких случаях мы не несем ответственности за задержки, но предоставляем всю необходимую поддержку.
Если у вас есть вопросы о наших продуктах или услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Связаться сейчас>
Не можете найти нужный товар? Наша команда по закупкам найдет его для вас.
Отправить запрос>