Категории FAQ
Главная / FAQ

Доставка и Перевозка

Отправка заказа и отслеживание

  1. Обработка заказов в наличии

    После получения вашей оплаты мы начинаем обработку заказа. Обычно требуется 1–3 рабочих дня перед отправкой.

  2. Обработка заказов под заказ

    Отправка производится после того, как все товары будут в наличии. Пожалуйста, проверьте сроки поставки в коммерческом предложении перед оплатой.

  3. Способы отслеживания

    После передачи посылки курьеру вы получите письмо с информацией для отслеживания. Также вы можете отслеживать заказ через свой аккаунт на странице “История заказов”.

Правила расчёта веса

  1. Где увидеть общий вес заказа?

    Общий вес указан только в упаковочном листе и является фактическим брутто-весом, измеренным на электронных весах.

  2. Как получить упаковочный лист?

    После отправки заказа вы получите уведомление по электронной почте с приложенным упаковочным листом.

  3. Как рассчитывается стоимость доставки?

    Стоимость доставки рассчитывается по трем параметрам: вес + способ доставки + страна назначения.

Таможня, пошлины и налоги

  1. Торговые условия:

    FCA (фрахт оплачен) или EXW (фрахт за счёт получателя).

  2. Ответственность клиента:

    Все сборы, взимаемые правительством или таможней страны назначения, включая (но не ограничиваясь): пошлины, налоги и дополнительные сборы курьерских служб, оплачивает клиент.

  3. Отказ от ответственности:

    Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, возникшие после отправки посылки.

Поддерживаемые способы доставки

  1. DHL
  2. UPS
  3. FedEx
  4. SF Express

Не можете найти то, что ищете?

Иконка поддержки

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы о наших продуктах или услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Связаться сейчас>
Иконка запроса

Отправить запрос

Не можете найти нужный товар? Наша команда по закупкам найдёт его для вас.

Отправить запрос>